Если по роду работы вам приходится вести официальную переписку на английском языке, а без этого пока невозможно представить себе предпринимательскую деятельность международного уровня, то вам, вероятно, знакомы сомнения, которые возникают при составлении того или иного вида делового документа. В таких случаях возникает мысль, что тратить время на придумывание общих фраз бессмысленно, ведь существует где-то перечень стандартных оборотов, которые можно вставить в начало, в середину и конец сообщения. Намного важнее сосредоточить внимание на содержательной части документа.
На этой и последующих страницах вы получите самые необходимые сведения об основных типах деловой документации и о том, как их составлять, ознакомитесь с образцами некоторых писем с разбором их структуры и содержания, посмотрите презентацию вебинара, найдёте ссылки на дополнительные материалы.
Итак, давайте перейдем к основным типам деловых документов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий